У этого термина есть и другие значения - см. Вода (рабочее место) .
Вода - прозрачная жидкость синего цвета. Вода находится в мире Террарии в относительно больших количествах, практически в любом месте; редко встречается в пустыне и никогда - в Преисподней. Текучесть воды выше, чем у лавы. Факелы (кроме проклятых ), свечи и огненные стрелы гаснут в воде. Размещенные факелы отделяются от стен, если касаются воды.
Вода встречается в виде маленьких водоемов и больших океанов. В воде обитают некоторые виды монстров. Подземные озера можно обнаружить благодаря появляющимся в них светящимся медузам. Под землей вода встречается только до определенной глубины, ниже ее заменяет лава; в Преисподней вода почти мгновенно испаряется. При сливании воды с лавой образуется обсидиан.
При полном погружении игрока в воду включается индикатор кислорода. показывающий, сколько игрок может оставаться под водой, не получая урона. Движение под водой заметно затруднено; игрок не может плавать в воде без соответствующих аксессуаров.
Содержание
Предметы, взаимодействующие с водой Править
- Ласты позволяют игроку выплыть наверх из любой точки водоема (кнопка прыжка).
- Зелье водного дыхания позволяет дышать под водой.
- Дыхательная трубка позволяет дышать на небольшой глубине и увеличивает запас кислорода.
- Водолазный шлем увеличивает запас кислорода.
- Водолазное снаряжение увеличивает запас кислорода и позволяет плавать.
- Ракушка Нептуна позволяет плавать и дышать под водой.
- Зелье хождения по воде позволяет ходить по воде.
- Насосы и ведро могут перемещать воду.
Океан Править

Океан встречается в мире в двух местах: в левом и правом концах карты. В каждом океане могут находиться сундуки. в которых лежат артефакты. Океан так же является концом мира в горизонтальной плоскости.
Маленький водоем Править

Маленький водоем - это водоем, который встречается в любом месте на поверхности или под землей, но не является океаном. В таких водоемах обычно нет сундуков, но, как и в океане, имеется своя живность (в зависимости от биома).
- При попытке слить воду из большого водоема (особенно если его края не видны), вода заполняет новые пустоты, но ее уровень не уменьшается, т.е. общее количество воды увеличивается.
- Вода не всегда испаряется в Преисподней. Если затопить ад достаточным количеством воды, большая часть испарится, но несколько лужиц могут остаться, особенно если поверхность очень неровная.
- При попытке создать очень большой водоём, сливая воду из маленьких, вода исчезнет.
- 1.1 . Теперь находится во "вторичном слое" за блоками. Таким образом, ее нельзя удалить, разместив в ней блоки. "Впитавшиеся" жидкости исчезают только при перезапуске мира.
- 1.0.5 .
- Факелы. свечи и поджигающие стрелы гаснут в воде (кроме размещенных свечей).
- Летучие мыши и летающие монстры больше не могут войти в воду; слизни не тонут в воде. И те и другие больше не издают всплеска при соприкосновении с водой.
- Вода испаряется в Преисподней .
|